X3 Albion Prelude v3.1 / XRM v1.30d / IEX v1.5a / MSP v1.7 Год выпуска: 2011 Жанр: Космический симулятор Разработчик: EGOSOFT Издательство: LEOPARD Платформа: PC Версия: 1.0 Тип издания: Неофициальный Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: Не требуется Системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / Seven • Процессор: Core i5 - 3.0 ГГц / Core i7-3930S-E - 4.0 ГГц • Оперативной памяти: 4096 Мб (XP) / 6144 Мб (VISTA/7) • Видеокарта: min (512 Мб), (Shader Model 3.0) • Свободного места на жестком диске: 13 Гб Описание: Данная версия игры - это качественно отобранная, адаптированная сборка глобальных модов для Albion Prelude. В раздачу вшиты моды последних версий: XRM / IEX / MSP. Так же были вшиты: Combo_GUI_2.5.4 / Wormhole Gate Mod( вместо врат черные дыры )
Доп. информацияВ эту раздачу входят такие глобальные моды как: [b][url=http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=53&t=116#!prettyPhoto]XRM v1.30d[/url] / [url=http://forum.egosoft.com/viewtopic.p
Скрипты которые могут сильно глючить, их нужно проверять либо не ставить
Всякие спавнеры кораблей не ставьте, улучшенные расы тоже, NPCBailingAddon_V1.7.8 - этот тоже лучше не ставить (50% глюков из-за него). Пиратскую гильдию не ставить, Race_response_Fleet_v22 - тоже самое что и NPCBailingAddon_V1.7.8. Yaki_armada_v210_anarkis_v2.65.1 - тоже, что и гильдия пиратов. Merc 2.2 - работает не корректно.
ОПТИМИЗАЦИЯ
Дополнительно
--Шлейфы движков впереди корабля, бывают только при С.У.В - сингулярный уплотнитель времени( грубо говоря, ускоритель игры в несколько раз ). Тут уж сами подумайте, если вы ускоряете игру в 5,6,7 - 10 раз, то будет ли она стабильно работать? Кстати говоря, не рекомендую увлекаться С.У.Вом, когда сильно тормозит - могут сбиться скрипты( на моем опыте было два раза ). Просто ставьте его на столько, сколько может переварить ваш проц. Шлейфы можно убрать, но только самим. Краткий урок приведу позже.--IEX - по сути он кушает только память, но когда переполняется кеш, соответственно игра начинает просаживать ФПС. Быстрый способ исправить это - сохраниться/загрузиться.--MSP - очень тяжелый контент, впрочем, как и сам XRM. Он вообще не дает проседания ФПС. Игра становится просто "тяжелее". Т.е. если в "пустом" XRM я свободно летал на СУВ8х, то с MSP не более 4х. Просто проц не справляется с нагрузкой. MSP так же не пере нагружает игру. Я разбавлял патрульные, наступательные и внедряющиеся силы/корабли с XRM'овскими. Так же увеличивал респаун кораблей. В след. версии, возможно увеличу еще( все зависит от результата тестов ).--XRM - XRM Статистика кораблей и оружия - - XRM Карта - - XRM Новшество - - XRM FAQ - - XRM Список изменений ---MSP - MSP Скриншоты - - MSP Видео - - MSP Список изменений ---
Оптимизация
Краткий мануал по оптимизации!Минимальные требования: 2 ядра, с частотой не ниже 3.0 ГГц, 4GB оперативы. Рекомендуемые требования: 2 и более ядер, с частотой не ниже 3.6 ГГц, 6GB оперативы. СУВ - не рекомендую ставить его выше 4х, если вы используете полный контент модов XRM + IEX + MSP Даже без IEX не рекомендую ставить выше 4х. Увы, но в MSP изначально( при старте новой игры ) спаунится оооочень много кораблей. Потом, когда их начинают по чуть истреблять, то они выравниваются до нормально баланса. Старт новой игры - да, идет фриз. Это загружаются скрипты XRM. С этим ничего нельзя поделать, просто надо немного подождать. Так же, хочу сразу же сказать о том, о чем вы, возможно, не знали. X3TC/AP - это старый движок.... оооочень старый, который работает в один поток( 1-но ядро ). По этому, на протяжении долгой игры( 3-4 игровых недель ), ФПС начинает потихоньку просаживаться. Нет, конечно же не до 0, но есть "дыры" в движке. Особенно это заметно, когда у вас уже начинает появляться своя собственность( станции, капшипы и тому подобному ). Еще один момент, рекомендация от самого автора XRM - поставить дальность обзора на "Среднее" - выбирается перед запуском игры. В игре есть два монитора. Они находятся: в правом верхнем и левом верхнем углах. Мой вам совет - отключите их. Ибо они вдвое дают нагрузку на проц, иными словами, это подгрузка "игры в игре".
Удаление IEX(оптимизация)
В папке addon находятся два bat-файла. !del IEX - удаление IEX ( просто переносит мод IEX в папку temp, затем ренамит остальные моды как надо ) !restore IEX - восстановление IEX ( возвращает данный мод с ренаймом остальных модов по порядку ) Ни в коем случае не нажимайте на один и тот же батник два раза, иначе у вас будет каша!
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum