Olympus 2207 v1.1 / Олимп 2207 v1.1 (Финальная, расширенная и дополненная версия).-Некоммерческий, фан.проект. Данная сборка предоставляется "Как Есть", без каких либо гарантий и ответственности, для личного некоммерческого ознакомления. Все права принадлежат своим авторам и/или правообладателям.-Год выпуска: 1998 Год выпуска мода: 2014 Жанр: RPG Разработчик: Nebesa Games Издательство: Nebesa Games Платформа: PC Версия: 1.1.22 Тип издания: Электронная дистрибуция / Сам.издат / [RePack] Язык интерфейса: русский Язык озвучки: отсутствует/не требуется Таблэтка: Не требуется-Сайт: Олимп 2207 / Тематический форум: на Nuclear-City-Системные требования: Для корректной работы игры Ваша система должна удовлетворять минимальным требованиям: ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие DirectX 9.0c (версия с библиотекой D3DX9_42.dll) Операционная система: Windows XP и выше Оперативная память: 256 МБ Свободное место на HDD: 1,8 ГБ Разрешение экрана не ниже 800х600 Клавиатура, мышь.-Описание: Основное действие игры разворачивается в районе Кремниевой Долины США, в 2207 году. Неизбежная Великая Война случилась в далеком 2013 году, оставив за собой светящиеся радиацией пустоши на добрые полторы сотни лет, но человечество, как глобальный земной вирус, не вымерло: часть людей укрылись в импровизированных убежищах, богатеи с комфортом расположились в элитном убежище "Лайвос", а те, кому просто повезло, оказались в нужный час у стен небоскреба "Олимп". Остальным же, у кого не оказалось хоть кого-то укрытия от радиации, пришлось приспосабливаться к новым условиям жизни уже на эволюционном, генетическом уровне... Оказавшись один-на-один с голодом и безвластием, человек начал быстро деградировать. Без GlobalNet и выпусков новостей люди перестали узнавать извне, что такое "хорошо", и что такое "плохо", и каждый начал сам для себя определять значения этих слов. У тебя есть еда и укрытие от непогоды? Хорошо! Тебе нечего есть и нечем защититься от диких зверей, а у твоего приятеля в ружье всего 2 патрона? Плохо... У тебя появилось ружье и еда? Хорошо! Человек - существо социальное, поэтому люди начали искать друг друга. Одним казалось, что в группе легче добывать еду, другим казалось, что в группе легче отбирать еду у тех, кто её добывает... Начали возрождаться общины. Одни нападали, другие защищались. Самые агрессивные собрались в группу "Псы Заката", и начали терроризировать радиус Силиконовой Долины. Чаще всего Псы нападали на одиночек и небольшие семьи, живущие в старых домах, но иногда, собравшись с силами, они нападали и на старые населенные заводы, такие как завод консервов "Хэппи Булл" или известный на всю пустошь "развлекательный" химический завод общины "Рэйнбоу Рэйдерз"... Когда убитых в таких нападениях стало много, а еды не прибавилось, общины пошли на сделку, и начали обмениваться тем, что у них было: еда, вода, наркотики и оружие... Четыре кита Нового Мира. Но как бы ни хотели лидеры группировок заполучить ресурсы своих собратьев, главной мечтой любого, живущего в Радиусе Башни, было и остается одно - проникнуть в "Олимп". Укрепленный небоскреб "Олимп" возвышается прямо в центре Радиуса, и, словно приманка, дразнит каждого голодного и продрогшего. Облицованный солнечными панелями, он сверкает на солнце будто маяк, привлекая к себе все новых страждущих из самых отдаленных уголков Радиуса, но для "простых смертных" ворота башни всегда остаются закрытыми, а приближение к ним грозит встречей с одним из "Дефендеров". Протухшие тела смельчаков подолгу еще лежат по периметру башни и источают зловоние...
Выбор белокожего или чернокожего мужчины Главного Героя игры.
Незначительно измененная система S.P.E.C.I.A.L. (права на ролевую систему S.P.E.C.I.A.L. принадлежат своим владельцам). В частности, изменена степень влияния характеристик и скиллов на игровой процесс, скилл "Игра"(казино) заменен на "Казанова"(умение убеждать женщин), перк "Сексапильность" заменен на "Механическая память" (бонус автоматического роста скиллов в зависимости от совершаемых действий).
Период взросления Главного Героя (1й этап - 7 лет, 2й этап - 17 лет, 3й этап и вся игра - 20 лет).
Крафтинг (возможность самостоятельно собирать предметы из нескольких имеющихся).
Починка найденного/купленного сломанного оружия на верстаках. Внимание! В игре не предусмотрен износ брони или оружия.
Возможность выбора мини-игры на взлом электронных панелей (например, если Ваш навык взлома электроники слишком низкий, или если Вы хотите получить дополнительный опыт).
Симуляция жизнедеятельности НПС, от которой зависит возможный выбор действий игрока.
Отсутствие "Главного Квеста". Вы сами выбираете себе цель в игре! Хотите стать тираном Радиуса? Или хотите покорить "Олимп" и пустить мощь его технологий на возрождение жизни в Радиусе? Выбор за Вами!-Программное обеспечение, используемое для создания игры:
3D-моделирование: Blender v2.49
Изображения и графика (стандартные форматы): Paint, GIMP
Изображения и графика (форматы Fallout): Viewer, FrameAnimator
Скриптинг: Sfall's ScriptEditor
Текстовые файлы: Bred3.0-Обязательно перезагружайте игру после смены разрешения! Внимание!!! Имеет место быть Ложное срабатывание антивируса на файлы DirectXwebSetup.exe, ddraw.dll и *.bat Важно - при использовании фильтра инвентаря, по возможности не используйте сумки Клавиша F2 отключает работу фильтра инвентаря-
Особенности RePack'aОтличие от оригинала минимальные, в инсталлятор добавлено:
адаптированый под игру Hi-Res патч (3.0.6 / 4.1.8) от Mr. Сталин (05.03.17)
Добавлены дополнительные D3DX**.dll (#30,31,42,43)
Добавлен OST (предоставляется для ознакомления)
читаем лог-обновлений
Скриншоты
Инсталлятор: Геймплэй:
FAQСюда будут добавляться решенные вопросы, по ошибкам.
Игра не запускается/Я нажал установить, но никакого эффекта. - Дождитесь запуска инсталлятора, у некоторых ожидание доходило до ~2-3 минут, просто подождите. Не надо 10 раз жмакать и психовать.
Где полноценная прокрутка? - Если устанавливали "Интерфейсный мод и Hi-Res 3.0.6", то зайдите в папку с игрой и в файле f2_res.ini поменяйте 0 на 1 в строчке IGNORE_PLAYER_SCROLL_LIMITS=0 - Если устанавливали "Интерфейсный мод и Hi-Res 4.1.8", то в самой игре "Настройки экрана" поставить галочку "Игнорировать лимит прокрутки". Спасибо Foxx164
По завершению установки, не могу обновить DirectX - выскакивает ошибка: (исправлено) - Это не страшно, (данная функция может и не понадобиться) файл находится в корне игры и вы можете запустить его в ручную. В обновлении RePack'a исправлю.
Подвисают рамки диалогов при использовании hi-res: - иИзмените разрешение экрана. Битность цвета с 32 на 16. Примените фикс удаляющий эти рамки. Используйте различные режимы (Basic/DirectDraw7/DirectX9), или установите sFall 3.0.6.
При запуске в оконном режиме выдает ошибку "failure initialized input device".
Цитата: писал(а):
;Set these to 1 if you want fallout to access the keyboard or mouse in background mode ;Try these if you get the 'Failure initializing input devices' error BackgroundKeyboard=0 BackgroundMouse=0
заменить 0 на 1
дополнительная настройка sfall by Crafty: + - исправление внесено/применено // * - меняйте сами - Спасибо Foxx164
скрытый текст
Цитата: писал(а):
Сделайте резервную копию ddraw.ini. + Откройте ddraw.ini обычным блокнотом: ============== Секция [Input] Включение подсветки контейнеров клавишей (SHIFT). + TurnHighlightContainers=0 заменить 0 на 1 Включение перезарядки оружия в активной руке клавишей (W). + Дополнительно функционирует как "Использовать" для не оружия. ReloadWeaponKey=0 заменить 0 на 17 ============== Секция [Misc] Включение перезарядки оружия в обеих руках, после окончания боя. + AutoReloadWeapon=0 заменить 0 на 1 Отключение штрафа дистанции у Охотничьего ружья с опт.прицелом. + RiflescopePenalty=8 заменить 8 на 0 Убираем навязчивое окошко с предложением указать количество коробок патронов при перезарядке оружия в инвентаре. + ReloadReserve=-1 заменить -1 на 0 Включение музыки в диалогах. * EnableMusicInDialogue=0 заменить 0 на 1 Использование больше одного слота при быстром сохранении (F6) и без предварительного выбора самого слота. * Отсчёт с первого слота, циклический перебор, перезаписывается самая ранняя игра. Пример: если 0 заменть на 3, то первые три слота будут для быстрого сохранения. AutoQuickSave=0 значение от 1 до 10 Ускорение открытия/закрытия боевой панели. + CombatPanelAnimDelay=1000 заменить 1000 на 500 Ускорение открытия/закрытия диалоговой панели. + DialogPanelAnimDelay=33 заменить 33 на 5 Использование русского языка при вводе имени игрока и описания к сохраняемой игре. Включается клавишей (Scroll Lock). + Перед XltTable= поставить ; ;1251 (1C,Fallout of Nevada) XltTable=32,33,221,35,36,....213,124,218 Перед XltTable= убрать ; ;866 (LevCorp,Fargus,Olympus 2207) ;XltTable=32,33,157,35,36,...240,124,154
Цитата: писал(а):
Показывать изменение кармы в информационном окне. + Скопировать файл translations.ini в папку с игрой. Здесь translations.ini для Olympus в DOS кодировке: https://yadi.sk/i/YagumQY2jCV8B Открыть ddraw.ini обычным блокнотом: Секция [Main] + ;TranslationsINI=./Translations.ini перед TranslationsINI убрать ; Секция [Misc] + DisplayKarmaChanges=0 заменить 0 на 1 =============================== Секция [Misc] Отключение бега при скрытности. + DontTurnOffSneakIfYouRun=0 заменить 0 на 1 Изменения положения кнопок прокрутки квестов в органайзере для Olympus 2207. + QuestsScrollButtonsX=220 заменить 220 на 173 QuestsScrollButtonsY=229 заменить 229 на 342 Отключить прокачку перков и навыков под действием наркотиков (читерам не понравится). + DrugExploitFix=0 заменить 0 на 1
+
Не работает F12se (редактор сейвов) - работает, надо прописать путь к игре и указать olympus.cfg при первичных настройках. (язык можно не трогать)
Вылет на 31 этаже башни. Что делать? Скачать update №15 или - или следовать инструкции по исправлению бага: Установить плагин - фильтр инвентаря. там есть небольшой скрип называется devinfo.int скопировать его, и/или переименовать его в olkelly.int зайти на 031 этаж сохраниться там, выйти из игры и убить скрипт olkelly.int. После этой операции, вроде... хорошо входит и выходит +
Если под конец игры слетает класс брони, попробуйте загрузить ранний сейв, где все нормально. Затем в корне игры запустить crafty uninstal.bat, чтобы вернуть обычный sFall. +
!: Не рекомендуется использовать HRP в режим 2х Масштабирования (Scale x2). Возможны произвольные вылеты, особенно на лифтах. Либо используйте 2х Масштаб. в разрешении 1920*1080 или 1680*1050 - ведут себя корректно.
Лог обновления раздачи
#22
- sFallConfigurator 1.2.7
- Inventory filter 1.2 for sfall 3.8.1, т.к. 1.3.1 не работал.
#21
Пересобрано с нуля.
Mr.Stalin:
- Предупреждение о неподходящем разрешении (gl_CheckRes.int)
- исправление бага 031 этажа (olkelly.int)
- Убирает рамку в диалоговом окне (glcheck.int)
- Hi-Res Patch 3.0.6 и 4.1.8.
- Inventory Filter plug-in 1.2/1.3.1
- sfall configurator 1.2.7
Foxx:
- Альтернативное видео (VSuit.mve)
- Характеристики теперь меняются сразу при выборе особенности "Мех. память" (tartar11.int и perks.ini)
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum